среда, 21 августа 2013 г.

Шантарам..или MUST READ!

Я люблю читать. Нет, даже не так, я очень люблю читать. Я стараюсь много читать, когда это получается.. Жаль, что не всегда на это хватает времени. Ну знаете, как бывает, вроде время есть, но его сразу нет:). В моем телефоне всегда загружено несколько интересных книг и я обычно читаю их, когда еду на работу или с работы. Дома.. Дома обычно находится куча дел. Когда они, эти самые дела, переделаны, либо хочется спать, либо тебя поглощает интернет, куда ты намеревался заглянуть ну буквально на минуточку, которая как правило растягивается на часы. Короче говоря почитать книги не всегда получается.. Но, несколько дней назад, у меня приказал долго жить роутер. Поскольку сидеть перед компом не очень-то и удобно, куда удобнее лежать на диванчике в обнимку с ноутбуком..:) Поэтому у меня появилось много времени свободного от интернета, и замечательная возможность посвятить его чтению..
Мне давно советовали почитать один бестселлер Грегори Девида Робертса "Шантарам". Но не люблю бестселлеры, поскольку не всегда это действительно оказывается достойным чтивом.. Поэтому чтение этой книги всегда откладывалось.. Но поскольку времени было много, а я в очередной раз от знакомой услышала самые положительные отзывы про этот роман, решила почитать. И скажу я Вам, что меня давно настолько сильно не впечатляла книга.. Пожалела, что не прочла ее раньше.. Она невероятна! Очень легкий слог, несмотря на сложный сюжет, огромное количество философии.. Я не буду рассказывать тем, кто не читал, о чем "Шантарам". Вы без труда можете прочитать нотацию и в интернете. Скажу одно, MUST READ!!

Отправить комментарий