суббота, 3 августа 2013 г.

Научись искусству маленьких шагов..

Я очень много думаю о том, как я живу, о том, для чего я живу и что я должна сделать, чтоб жить так, как должна.... Должна не для кого-то, а для себя. Порой эта философия меня заводит глубокие дебри... Но иногда я успеваю по дороге в дебри выхватить маленькие кусочки истин. Что меня поражает в этом каждый раз, это то, как близко, буквально на поверхности лежат эти истины и нужные мне ключи. Совсем не обязательно блуждать в отдаленных уголках души и пытаться там откопать нужное тебе.. Буквально убегать в себя.. Как можно глубже.. Думая - а вдруг?.. Вот сейчас...Найдется..Только быстрее, быстрее, могу не успеть.. В сотый раз вытирать пыль, раскладывать все снова и снова по полочкам.. Хотя,.. и это так или иначе полезно иногда... Но! Достаточно просто идти маленькими шагами, а не бежать... Не бежать отчаянно в глубины сознания в поисках важного.. Мы спешим найти... Мы зарываемся глубоко и теряем нужное.. Просто его не видим не замечаем.. Вокруг нас всегда существуют подсказки, как найти эту истину.. Просто открой глаза пошире, будь немного внимательнее и ты увидишь, ты найдешь.. Только научись искусству маленьких шагов.. Не спеши.. Иди маленькими шагами..

Отправить комментарий