пятница, 23 августа 2013 г.

А Вы знаете, чего Вы в этой жизни и от этой жизни действительно хотите?

Я общалась с одним очень очень человеком. Именно так я бы его назвала. Именно так, не для того, что бы вызвать у него сейчас улыбку, а может и поэтому тоже. Возможно, этот человек даже не прочитает этот пост... Но, мне все равно хотелось бы сказать спасибо. Спасибо за мысли, в которые меня погрузили сегодня…

Этот человек появился в моей жизни случайно-неслучайно, даже сказать забавно. Какое-то время назад, я поняла одну вещь. Все люди, которые каким-то образом попадают в нашу жизнь – не случайны. Нет, случайности, конечно, есть… Но даже они не всегда бывают до конца случайностями. И все люди, с которыми мы соприкасаемся в общении, на работе, в такой кипящей и суетливой жизни, приходят к нам для того, что б научить нас чему-то. И не стоит сердиться на них, даже если они принесли нам негативный опыт. Это тоже опыт, который научил нас чему-то, помог нам стать именно теми, кто мы сейчас. И стоит благодарить за позитивный. От него мы становимся чуточку счастливее, добрее и мудрее. 
Так вот , я просто написала… Просто потому, что давно не общались… А может потому, что просто грустно было и очень хотелось с кем-то поговорить. С кем-то умнее или даже лучше сказать, мудрее меня… И я точно знала, что я хочу поговорить именно с этим человеком. 
Мы разговаривали, я поделилась своими планами и мыслями. Надо отдать должное человеку, меня выслушали.. От первой строчки до последней. Не многим дано уметь по-настоящему слушать. И я порой не могу похвастаться этим. Конечно, я не могу сказать, что меня редко выслушивают. Нет, конечно, нет. Но иногда ты понимаешь, что тебя выслушали, тебе ответили, но ощущения того, что ты удовлетворен разговором и ты получил что-то от этого разговора, нет. Не в плане даже того, что тебе сказали то, что ты хотел услышать. Или наоборот, того, что ты совсем не хотел услышать. Опять нет. Мне это сложно объяснить. Это когда тебе не хватает чувства завершенности и выводов, мыслей, вопросов и ответов. Просто после разговора пустота.. Не люблю пустоту.. Просто не вижу в ней смысла.
А в этом разговоре прозвучал вопрос. Он давно звучал в моей голове и я даже отчасти находила ответ на него… Но только сегодня этот вопрос прозвучал как-то очень громко… Очень.. «Тебе все все дают, а что нужно тебе?». Еще какое-то время назад я бы ответила – «Ха!! Я точно знаю, чего я хочу…И это даже не сводится только к материальному…» Но (!!!!) вот сегодня, сегодня я услышала вновь этот вопрос и поняла, что ответ на него не так уж и прост. Мне казалось, что я знаю, чего я хочу. Но вот только сейчас, мне его задали его намного четче.. «Ты же все получаешь, если разобраться, то почти все, что ты хочешь! Но почему же ты понимаешь, что это не совсем то, что нужно тебе? Что нужно тебе на самом деле? Ты знаешь?» И я поняла, что я правда не могу ответить на этот вопрос. При всей, казалось бы мне, ясности и очевидности ответа, его нет. Но ведь истина где-то рядом, и я хочу ее найти!!!
А Вы знаете, чего Вы в этой жизни и от этой жизни хотите? По-настоящему. Именно того, что действительно будет нужно именно Вам?!?!?!



Отправить комментарий