четверг, 8 августа 2013 г.

Я не работаю.. Я занимаюсь тем, что я люблю..Я занимаюсь любовью..

Прекрасная, на мой взгляд, реклама.. Отличный мотиватор... "Я не работаю.. Я занимаюсь тем, что я люблю..Я занимаюсь любовью.."..Мне бы очень хотелось заниматься любовью, но пока я работаю. Я не скажу, что мне не нравится моя работа. Нет.. Мне нравится то, чем я занимаюсь, я люблю внутреннюю атмосферу, ее мне дарят мои коллеги.. Я благодарна этой работе за людей, которых я встречаю..За опыт и за знания. И даже за трудности, которые постоянно возникают, ведь именно на этой работе я научилась их преодолевать...Я работаю на компанию лидера.. И эта компания мне многое дала и дает.. Но..Но это не то, что мне нужно, что бы сказать, что я не работаю, занимаюсь любовью. Я работаю.. Но я верю и сделаю все для того, чтоб это поменять.. 
Ну, в общем, смотрите сами..


Отправить комментарий