вторник, 20 августа 2013 г.

Спонтанность..


Невероятно захотелось чуточку философии, вещаю))… Я люблю спонтанность.. Она окрашивает мой мир в яркие краски. Все самые сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова) впечатления, знакомства, поездки, события в моей жизни, были следствием либо спонтанного действия или спонтанно принятого решения. Вероятно в силу того, что все время я живу в центре событий, и, наверное, не умею, да и не хочу жить иначе, поскольку спокойная жизнь (хотя для всех это понятие разное), для меня лишь проживание и потеря времени…И даже сегодня, спонтанный телефонный звонок, спонтанно принятое решение, спонтанная встреча… И как результат вытертые от пыли почти все полочки в голове.. Познание очевидных и не очень вещей.. Свежая порция размышлений.. И масса положительных эмоций.
Но вот почему-то именно сейчас мне пришла в голову мысль.. Для кого-то спонтанность=обезбашенность, легкомысленность. Все должно быть ровно, спланировано и без порывов. А для кого-то планирование всего, это еще глубоко не залог успеха, как, например, для меня. Нет-нет, меня нельзя назвать исключительно "человеком-спонтанность".. Конечно же, я планирую какие-то вещи в своей жизни заранее, без этого никуда. Но…но чаще действую спонтанно. Эта самая спонтанность пока никогда не вредила мне… Может мне просто всегда везло? 



Отправить комментарий