среда, 21 августа 2013 г.

Если не проще = счастливее?

Позвонил мне один человек. Мы видимся крайне редко, проще сказать, я даже не помню, когда в последний раз мы встречались. Может в силу того, что нас разделяет расстояние, а может просто потому, что так удобнее для нас обоих (это долгая и не интересная история). Этого человека нет как такового в моей нынешней жизни, но при этом он рядом. Мы не видимся, но периодически cлышимся. Делимся друг с другом кусочками событий из своей жизни, жалуемся друг другу или радуемся друг за друга и снова на какое-то время пропадаем. И вот сегодня этот человек задал мне один вопрос, на который у меня не нашлось ответа: «Почему жизнь по-дурацки так шутит над нами?? Почему, когда ты любишь человека, чаще всего получается так, что ты для него не стоишь ничего, ну или почти ничего?!?! А порой оглядываешься и понимаешь, что и тебя тоже кто-то любит, а этот кто-то не интересен нам!! Нет, конечно, можно наплевать на все и с благодарностью принимать эту любовь, но она почему-то не делает тебя хоть на каплю счастливее. Вот скажи, вот почему так??». Мне хотелось сказать что-то типа – «Чувак, это жизнь... Если бы она была простой и приносила тебе все, что делает тебя счастливым вот так вот просто, на огромном серебряном подносе, с возможностью выбрать из множества вариантов лучший.. Ты.. ты бы и от этого со временем не стал счастливее.. Когда она слишком проста, эта самая жизнь, она была бы нам скучна..». Разговор так и был окончен без ответа на этот вопрос. Вероятно, на эту тему можно долго философствовать, и однозначного ответа не возможно найти). А потом я подумала, а и правда, почему если не проще = счастливее? И вообще тогда, что есть счастье??

Отправить комментарий