вторник, 28 апреля 2015 г.

Сила духа.. Или как я испытала шок..

Сегодня испытала настоящий шок.. Обычная вечерняя тренировка.. Случайно мое внимание привлек молодой человек, который старательно пытался выполнить асану в зале для йоги.. Вроде ничего особенного, самая простая поза героя (я не сильна в йоге, но эту знаю).. Он старался, но не получалось удержать равновесие.. Забавно выглядит, подумала я, новичок, наверное, и посмеявшись про себя, продолжила заниматься.. Чуть позже этот же молодой человек был уже в зале и поднимал гантельки.. И снова что-то в его движениях было странное и смешное.. Я крайне редко глазею по сторонам в спортзале.. Но он действительно привлекал к себе внимание.. Достаточно сильные с виду руки, не особо слушались его.. Но он настойчиво боролся с ними.. На секундочку я подумала, что он жутко пьян.. Но в следующее мгновение, он поставил гантели и направился к выходу.. Меня охватил стыд за собственные мысли... Молодой человек страдает ДЦП..

В этот момент я для себя поняла, что я больше никогда не заикнусь, о том, что мне тяжело.. Ведь теперь я видела, что значит действительно тяжело.. 
Мораль сего повествования проста - вы по-прежнему жалеете себя? Вы считаете что Вам сложно? Вы все еще ленитесь? Вспомните тогда мой рассказ об этом парне, который не обращал внимание на чужую реакцию, ломая шаблоны и стереотипы, вопреки своему недугу, делал себя, занимаясь спортом.. А Вы все еще пропускаете тренировки?? Или не занимаетесь собой вообще???


Отправить комментарий