четверг, 2 апреля 2015 г.

Удивлена.. Или странные мужские шаблоны о женщинах..

Один очень хороший человек, по совместительству мой напарник, с которым мы много разговариваем на разные умные и не очень темы, ржем и серьезничаем, справляемся со сложностями и радуемся успехам, задал мне сегодня ни с того ни с сего вопрос - А что должен тебе дать мужчина, для того, чтобы ты была счастлива? Мне просто интересен женский взгляд.. Получив кратенький такой ответ, в повествовании минут на тридцать, был жутко удивлен, что важность была не в деньгах, статусе или марке авто.. А в человеческих качествах и целях... Моральных ценностях и увлечениях.. Удивление не покидало его лицо.. Я была удивлена не меньше шаблонами и стереотипами в мужских головах... Вероятно виной этому были женщины.. И тем не менее..
Вот скажите мне, с каких это пор, счастье, подаренное другому, измеряется толщиной кошелька, размером брюликов или маркой/цветом/дороговизной авто? Мы не говорим сейчас о классических целях обычных содержанок.. Я об искренних отношениях и трушном счастье.. Или я безнадежный романтик или безнадежно неправильная?? Когда мир перевернулся с ног на голову и живы ли еще бескорыстные отношения? Или это уже не модно, поэтому забыто? 


Отправить комментарий