понедельник, 13 апреля 2015 г.

Маленькие моменты счастья..




Счастье.. Счастье.. Так часто в последнее время звучит с моих уст, вылетает из под моих пальцев, звучит в моих ушах.. Во всех недавних поздравлениях с днем рождения от моих друзей и знакомых, обязательно проскакивало пожелание счастья.. Счастье.. Счастье.. Я на нем концентрируюсь, я его ощущаю.. Я стараюсь ловить самые мелкие моменты счастья и проживать их так подробно, как только могу.. Замечательная погода.. Ведь разве не счастье? Теплое море, которое ласкает загорелые босые ноги и песок.. Снова счастье... Ночное небо, теплый ветер, снова босые загорелые ноги и песок... Опять счастье.. Самый любимый праздник в кругу самых близких и любимых друзей.. И опять счастье... Расцветающие вишни и персики, умопомрачительный запах, улыбающееся солнце, велики и прогулки с друзьями по парку.. Невероятное счастье.. 
Чем больше я фиксирую внимание на маленьких кусочках счастья, тем больше я понимаю, что в целом моя жизнь счастливая.. 
Радуйтесь мелочам, ведь на самом деле из мелочей строится что-то большое и важное.. Любите и улыбайтесь.. Чаще обнимайте своих друзей и говорите им насколько они важны для вас.. Будьте благодарны за то, что имеете.. И Вы поймете, что Вы, на самом деле, очень счастливы..




Отправить комментарий