четверг, 23 апреля 2015 г.

"Клуб 33" или о возрасте "немного за тридцать"..

Достаточно часто в последнее время вокруг меня идут обсуждения "возраст немного за тридцать". Когда мне было двадцать, "возраст немного за тридцать" и сама мысль о том, что и я там буду, меня пугала. Все мои друзья старше 27 мне казались очень взрослыми. Ну о кризисе среднего возраста я даже и не слышала.

Незадолго до моих тридцати, мой друг, к слову говоря, взрослый друг (эй, только не обижайся;))) сказал мне - "Я тебе завидую, ведь тридцать это так замечательно... Ты еще, возможно, не осознаешь, но это так. Ты по-прежнему молода и красива. В тебе уже есть настоящий женский ум и мудрость. Ты абсолютно точно понимаешь чего ты хочешь, ты знаешь себе цену.. Женщина прекраснее всего в возрасте немного за тридцать".. Размышляя тогда об этом, я думала - да да да, но нет. Я не хочу переступать четвертый десяток.. И эта паранойя не отпускала меня несколько месяцев до моего дня рождения.

Сейчас мне тридцать три.. И я убедилась, что в возрасте немного за тридцать нет ничего страшного. Я могу сказать, что люблю мой возраст.. У меня масса возможностей, финансовая свобода, минимум заморочек и предрассудков, богатый жизненный опыт и мудрость. Я наслаждаюсь этим.. И более того, мне будет всегда немного за тридцать)), даже в пятьдесят..

Сегодня мне на глаза попалась статья о Клубе 33. "Если к 33 годам вы ничего выдающегося не добились, это совсем не повод откупоривать бутылку и приветствовать грядущий кризис среднего возраста. Не стоит отчаиваться – может быть, все еще впереди. Вот вам 7 историй личностей – бизнесменов, изобретателей, писателей и художников – которые в 33 года в лучшем случае были самыми обыкновенными людьми, а в худшем – вполне могли сойти за настоящих «неудачников». Но, в конце концов, им удалось все изменить".. 

Прочитав эту статейку, я подумала, что я не стремлюсь к славе, но обязательно напишу книгу.. И уже теперь я точно понимаю, даже если это будет на пенсии, никогда и ничего не поздно)).. И я буду жить без адреса, постоянно путешествуя по миру, когда буду бабушкой в возрасте "немного за тридцать")))...

Я по-прежнему остаюсь неисправимой оптимисткой и жизнелюбкой.. Так к чему я все это? На самом деле я к тому, что любите себя в любом возрасте... И любой возраст в себе.. А тем более когда Вам немного за тридцать)))

Отправить комментарий