понедельник, 23 июня 2014 г.

Гуляйте пешком.. Или как проветрить голову

Один очень умный и взрослый человек (как бы это не смешно звучало из уст 32летней барышни) дал мне один очень умный совет. Сегодня я его вспомнила... Когда тебя переполняют эмоции и мысли твои путаются, одевай свою любимую обувь, включай свою любимую музыку, отключай свой телефон и отправляйся гулять пешком... Найди время только для себя и поговори с самой собой. Или просто отключи мозг и иди вперед. Наслаждайся тем, что ты видишь и дорогой.. И она обязательно куда-то тебя приведет. И даже если ты будешь молчать сама с собой и отключишь все мысли, ты обязательно найдешь ответ. Просто иди.. Во всяком случае прогулки никому еще не вредили.. 
Сегодня я решила воспользоваться его советом.. Несмотря на то, что обещала старому другу встретиться (если ты читаешь это, а думаю ты прочитаешь, не сердись, просто не сегодня:)).. 
Я вернулась с работы домой, одела свои любимые кеды и отправилась гулять... В моих ушах играла старая забытая музыка, которую я давным давно не слушала.. Она отключала от звуков вечно мегаполиса.. Мысли растворились в ней.. Я шла и наслаждалась погодой, несмотря на то, что июнь забыл, наверное, что он июнь и решил притвориться осенью.. И я обратила внимание на потрясающее красивое небо моего города.. на закат.. Наверное красивее он может быть только на море.. 
Я бы уже готова была сказать о том, что это была отличная прогулка, которая мне не дала ответов, а скорее выветрила лишнее с головы.. Но вдруг поймала себя на мысли, что играющая в плеере музыка каждый раз подсказывала мне что-то, и взгляд брошенный на рекламный шит, находил потрясающе вточечную фразу, которая как специально написана для того, чтоб ответить на следующий вопрос..  
Знаете, а жизнь замечательная штука все-таки.. И приходит в голову одна хоть и чужая, но замечательная фраза (кто знает, тот поймет откуда это) - "Хочется только понимать, что тебе хватит сил на всю ту огромную важную жизнь, которую ты себе надумал.. Хочется всегда ощущать какое-то баснословное везение быть таким живым.. Хочется заслужить себе по-настоящему крутую, мудрую, ироничную старость.. Хочется.. Хочется.." А главное, что сомнений нет, что сможется:) 
Всем сладких снов и побольше гуляйте, это круто)))


Отправить комментарий