среда, 11 июня 2014 г.

Немного о Тбилиси...

Тбилиси. Это очень сложно описать словами. Это нужно вдохнуть, прикоснуться, почувствовать на вкус. Добро пожаловать на паспортном контроле. Давайте я помогу вам с чемоданом в аэропорту. Красавицы, куда Вас подвести, что б я был за вас спокоен. Улыбки и готовность помочь.. Просто так.. И даже если ты еще не успела даже подумать о том, что б спросить о помощи... Городской wifi с названием Tbilisi loves you... Потрясающая еда в маленьких кафешках.. Для своих.. Домашняя и с душой. Колоритные старушки и невероятно заботливые мужчины.. Наверное, как нигде, здесь можно почувствовать себя женщиной втройне (да простят меня украинские мужчины) и это не выглядит пошло... А теперь представьте, что все это просто утраивается после того, как на вопрос - откуда Вы, ты отвечаешь с Украины.. И, откровенно говоря, никогда ответ на этот простой вопрос не звучал так гордо как сейчас.. И на этих словах тебе не просто рады, а счастливы помочь.. Я много езжу, но ни одна нация в мире, ни одна страна, не принимала столь радушно и столь гостеприимно.. И здесь я понимаю, что все, что я раньше слышала или читала о Грузии чистейшая правда.. Georgia I love you!!
P.S. И мы уже в Батуми.. В поезде нас охраняла в полном смысле этого слова, сборная Аджарии по борьбе:)).. Так, что нам страшно было:)))) Всем незамужним девушкам непременно сюда.. ;))
P.P.S. Фото Тбилиси-Батуми.. И мало) Дали буде..






Отправить комментарий