понедельник, 16 июня 2014 г.

Об эмоциях (часть 2)

Батуми странный город.. Только тут хочется идя по улице, раствориться в городе, и спрятаться в маленьких улицах, превратиться в свою.. Чтоб взгляды окружающих не цеплялись к тебе как к туристу.. Начинать утро с чашки кофе в любимом кафе, которое уже успело появиться.. И заходя туда, встречать улыбку и фразу - Вам как обычно?)) Внезапно встречать на улице знакомых, которых появилось много.. И ощущать, что Вы знакомы пол жизни..
И с огромным багажем разных стран, которые я видела.. с невероятным количеством городов, это первый город о котором я думаю, как самом комфортном для моей жизни.. Я человек мегаполиса. Я люблю мегаполисы.. Я не могу медленно жить.. Здесь жизнь медленна и размерена... И такое впечатление у меня сложилось не потому, что я отдыхаю.. Нет.. Она тут просто медленная.. И не смотря на это, ощущение, что это мой город и я тут не неделю, а всю жизнь.. Я тут оставлю, наверное, часть себя.. И вернусь..обязательно.. Возможно навсегда:))




Отправить комментарий