четверг, 12 июня 2014 г.

Немного о эмоциях, которые вызывает у меня Батуми

Утро дня второго.. Вина, судя по всему, мало не бывает, но утром почему-то думаешь - зачем его было так много?)) А потому, что вино пьют все и везде (ну и чачу тоже, но сейчас не о ней)... Не пить его просто не возможно.. И даже если Вы, зайдя в заведение, решили ограничится одним бокалом.. У Вас это не получится.. Вы обязательно получите комплимент от заведения в виде еще одного).. У нас так было везде:))
А еще.. Еще я не перестану говорить о широте грузинской души и их гостеприимности.. С ними никогда не скучно) Вечер вчера закончился на горе, с вином, грузинскими тостами, душевной компанией и морем эмоций... Грузия, я все больше тебя люблю))
P.S. Начинаю подумывать, а не остаться ли мне тут:D
P.P.S. Вы еще не устали читать о том, как мне нравится в Грузии:)?




Отправить комментарий