воскресенье, 29 июля 2018 г.

Случайно-неслучайные люди..

Как часто в своей жизни вы встречаете людей, которые на первый взгляд случайны в вашей жизни, но одновременно совершенно неслучайны? Я верю, что случайных людей в нашей жизни просто не существует. Каждый для нас несет что-то особенное, даже если вы не сразу это понимаете. За последний месяц я встретила правда больше случайно-неслучайных людей, чем за последний год. Каждый из них мне дал что-то особенное, что останется со мной навсегда. Сегодня одна такая неземная девушка @lenta_volynchuk нарисовала мою мечту, которая, опять же, несет в себе что-то особенное и сакральное для меня. Собственно говоря к чему я это? Да просто откройте себя этому миру, посмотрите вокруг, ничего не бойтесь и просто доверяйте. Может быть среди чужих людей и случайных встреч, мимолетных разговоров и знакомств, вы сможете вынести для себя что-то очень ценное. И да, исполняйте свои мечты...

Отправить комментарий