понедельник, 16 июля 2018 г.

Как собрать себя по кусочкам, разговор с собой..

В сложные моменты своей жизни каждый выбирает свои пути излечения. Кто-то алкоголь, кто-то клубы..гореть, уходить в себя, бежать от себя.. бежать в кого-то.. просто бежать.. врать себе, обвинять других.. уходить в работу, уходить с работы.. каждый из способов имеет право на жизнь, если он действительно помогает.. и я в разные этапы своей жизни также испробовала каждый, если не больше.. Рассыпалась, собирала себя по кусочкам.. опускалась на дно и снова отталкиваясь взлетала.. но только недавно поняла, что лучший способ лично для меня, это честно задать вопрос себе - зачем? Зачем жизнь меня снова щелкает по носу... не ПОЧЕМУ, а именно ЗАЧЕМ.. считаю, что в этих двух вопросах принципиальная разница. Нет смысла искать причины извне.. нет смысла анализировать действия других, нет ни малейшего смысла... То, что думают и делают по отношению к тебе другие, это только лишь их ответственность и боль. Ты никак не можешь помочь им, каждый должен сделать это сам. Иначе это все будет чужое, навязанное, искусственное. Одновременно понимать то, что ты имеешь вокруг себя - ситуации, проблемы, обиды, предательства, это лишь результат твоих собственных действий. Сейчас или раньше. Принять ответственность за свои поступки лучшее, с чего можно начать.. а дальше, посмотреть в глубь себя и честно спросить у себя - зачем? Что мне нужно понять? И тогда, если быть честным перед самим собой, ты обязательно соберешь себя по кусочкам и все исправишь.. все, даже если это кажется совершенно невозможным..
Мой личный способ честно поговорить самой с собой, это взять кисти, холст и рисовать.. И вот такой результат моих разговоров с самой собой в течении последних двух недель.. исправляла, перерисовывала и доводила до идеала раз десять.. как собственную жизнь.. и да.. мне кажется, что я на правильном пути..



Отправить комментарий