пятница, 20 июля 2018 г.

Животрепещущий вопрос...:)

Знаете, есть такие моменты, когда в жизни надо что-то поменять.. себя внутри, себя снаружи.. мысли, ценности, окружение и еще кучу всего.. вот и у меня сегодня было нестерпимое желание что-то менять.. я хоть и художник собственной жизни и всегда беру ответственность за происходящее.. да, я иногда спешу и делаю много всего, ошибаюсь, падаю, встаю и иду быстрее, на тот случай, если жизнь завтра закончится. И порой у меня кружится голова от событий. Но именно тогда, когда все вокруг динамично, я - живу. Я трушная. Иногда она, эта моя прекрасная жизнь, много чего меняет без спроса.. но всегда оказывается, что к лучшему. Просто нужно перестать бояться и довериться ей. Делать то, что ты любишь, любить людей и просто жить. Так вот, вообще-то этот пост был изначально не о попытке рефлексии на тему изменений (просто видимо меня снова занесло, потому, что я соскучилась по письменному изложению мыслей в сеть))), а вообще банально хотела услышать мнение френд листа, стричься в мое любимое каре или оставить все как есть?😂😂 Что скажете? #иостапапонесло🙈 #нуэтотаня🤷🏼‍♀️




Отправить комментарий