четверг, 23 июля 2015 г.

Игра в ниточку..

Вчера я писала о товарно-денежных отношениях между мужчиной и женщиной.. О бизнесе, коим стали они в нашем современном мире.. Сегодня же немного о другом, но близком..
Мой друг для вдохновения скинул мне почитать блог одной интересной девушки, для того, чтобы я, в конце концов, доделала свой.. А в частности ее пост о "Игру в ниточку".. Скажу так, для меня расставились все точки над "i"... Наконец-то, пришло понимание того, как называется та самая модель изощренного поведения (иначе как-то не могу сформулировать), которым следуют некоторые представители обоих полов.. Возможно, кто-то из Вас переживал подобную модель, как в роли собаки, так и в роли игрока.. Для некоторых это описание "игры" вызовет холодный пот и дурные воспоминания. При этом заставит понять, не вы - плохая больная собака, а он/она садист.. Кто-то вспомнит себя на месте игрока.. И до него дойдет, что жизнь - бумеранг и все может обратиться с точностью наоборот.. Но, в любом случае, заставит подумать.. В общем, почитайте.. Занимательно, в тоже время до мурашек..

Отправить комментарий