среда, 22 июля 2015 г.

Отношения между мужчиной и женщиной это бизнес?

Снова рефлексирую..В каком-то приступе шока и некоторого раздражения.. Сейчас будет много буковок.. Крепитесь.. 
Сидела сегодня в кафешке, ждала подругу.. За соседним столиком сидели девочки и очень активно обсуждали мужчин.. Одна спрашивает другую о каком-то новом ухажере.. Я никогда не вникаю в чужие разговоры, но тут я просто стала невольным слушателем. Сидели они рядом, разговаривали громко.. Ответ, который дальше последовал, меня привел в легкий шок... "Да нет, я не буду с ним ничего продолжать.. Нечего возиться с такими лошками.. У него тачка 2013 года и зарабатывает он всего 5000$ в месяц.. Короче нищета.." ШТА??? Пролетело у меня в голове.. Ну, скажите мне, когда? Черт возьми, почему отношения начали измеряться годом тачки и количеством денег в кошельке?? Ну, вот честно? Я, конечно, понимаю, что гораздо проще взять и взять)) Не работать самой и кормиться за чужой счет. Это удобно. НО.. Как при этом ты будешь чувствовать себя сама.. Как и кем?? Может это дико для меня потому, что я никогда не была содержанкой.. Я всегда зарабатывала на всякие женские штучки сама.. Просто потому, что мне нравилось быть немного независимой.. При этом, конечно, я никогда не включала режим "ЯвсеСделаюЗаработаюКуплюСама".. Безусловно, нет.. Тогда мужчине бы не оставалось места в моей жизни. Места на заботу, места на поддержку и защиту. Ну, и в конце концов, на чувство быть добытчиком и сильным мужчиной.. Но при этом, всегда знала и знаю, что чего-то стою и смогу, если это необходимо, прокормить себя и свою дочь.. Я уважаю себя, я сама чего-то достигла.. У меня жизнь не определяется - о, этот может подарить айфон, а этот - тачку.. А вот этот - лох нищий.. Может потому, что я не циклюсь на деньгах и отношусь к ним достаточно сдержано?.. Может потому, что я умею их зарабатывать?.. 
А может со мной что-то не так и мир в корне поменялся?? Почему нынешние девушки учат мужчин видеть в них товар? А иногда бояться того, что они опять будут "раскручены" очередной "леди"? Учат не доверять..
Я не оцениваю мужчин по толщине кошелька и марке авто. Скорее по интеллекту, внутреннему миру и простым человеческим качествам.. А может обычные вещи такие как безусловная любовь, уважение, потеряли свою ценность? Или даже не так - они теперь обязательно монетизируются и отношения трансформируются в экономические интересы? Когда отношения между мужчиной и женщиной превратились в бизнес?


Отправить комментарий