вторник, 14 июля 2015 г.

Как я варенье научилась варить..


Я говорила, что люблю учиться чему-то новому.. Вот, например, вчера передо мной встал новый challenge - что делать с огромным пакетом абрикос, когда есть уже ты их просто не можешь? Может попробовать сварить варенье? Это целый тренд этого лета среди моих подружек.. Ну и фигня, что я никогда до этого не делала.. 
Не вижу смысла скрывать, в плане готовки я рукожопка (зато у меня много других талантов)).. Но никогда не сдаюсь перед трудностями.. В конце концов, есть мама/исноваподружки/интернет.. Немного изобретательности и вера в себя.. Результат превзошел все мои ожидания.. И надо было прожить 25 с хвостиком лет, чтоб только научиться этому?!! Хотя, пожалуй, никогда не поздно..
А чему научились вы за это лето??


Отправить комментарий