суббота, 27 июня 2015 г.

Спонтанности прекрасны)..

Последние пару недель я прибывала в размышлениях на тему - почему в последнее время у меня ощущение, что жизнь проходит мимо меня?.. Она то сводит с ума своими виражами и ты жалеешь, что в сутках только 24 часа.. То ощущение, что ты теряешь время зря и обыденность тебя съедает.. Во времена сомнений и проблем, я всегда выбирала один выход - отправляться куда-то в путь.. Часто это было спонтанное решение.. И всегда - самое идеальное!! 
Сегодня тот случай, когда ничего не предвещало приключений, ты встречаешься с подружкой на кофе, получаешь отличное предложение, через час бронируешь номер в отеле и планируешь трип.. И вот жизнь снова широко улыбается тебе и ты вспоминаешь вкус самого прекрасного наркотика в мире под названием "путешествие".. Всем хороших выходных.. А меня ждет Львов..


Отправить комментарий