среда, 10 июня 2015 г.

Очередной жизненный парадокс или Кэп в замешательстве..

Какой-то очередной жизненный парадокс. Во всяком случае для меня.. Обычно говорят - все приходит в нужный и правильный момент.. Но, почему же,.. почему, это чаще в теории, чем на практике? Сегодня до меня долетела та информация, за которую еще несколько лет назад, я бы отдала пол царства и белого коня в придачу.. Она была действительно, на тот момент, мне очень нужна.. Сегодня же эта информация просто свалилась на голову, случайно.. Но ее срок годности для меня истек.. Она была выброшена в мусор, как просроченный тюбик с кремом.. На данный момент эта информация не только бесполезна, но просто не интересна.. 
Так почему же я пишу сейчас об этом, раз это уже не важно? Просто именно это внезапно полученное знание, натолкнуло меня на мысль - почему, черт возьми, так? Сейчас это бесполезный набор слов, а тогда что-то очень важное? И так часто.. Мы получаем то, чего хотим тогда, когда оно уже не нужно. Почему? Потому, что оно тогда было нам действительно ни к чему? Так зачем сейчас, если принять тот факт, что оно в принципе, по мнению Вселенной, это не нужно?


Отправить комментарий