вторник, 29 июля 2014 г.

Impossible is nothing.. Или почему мы упускаем возможности..

Муки выбора или принятие серьезных решений? Огромные возможности или ограниченность? За и против? Правда или ложь? Правильно или ошибочно? И как, черт возьми, сделать все так, как нужно? И почему все еще нет четкой картинки? И все эти вопросы одновременно.. 

Говорила сегодня со своим лучшим другом.. Точнее говорила уже миллион раз до этого, и сегодня тоже.. Люблю эти разговоры.. я всегда могу быть только собой, всегда невероятно честно.. А еще, еще с ним я всегда нахожу ответы на все свои вопросы. И вот парадокс - как правило сама.. Хотя минутой раньше мне казалось, что я абсолютно не знаю как поступить.. Я просто говорю-говорю.. А он слушает-слушает..) Иногда вставляя в мой монолог недостающие предложения.. Я говорю и складываю пазлики, находя детали, которых не хватало для полной картинки.. Как у него это выходит?, я до сих пор не знаю, хотя мы дружим почти десять лет..

Так получилось, что мы оба, каждый по своему и о своём, стоим сейчас на пороге очень важного. Каждый из нас должен сделать или уже сделал важный шаг, принимает или принял серьезное решение.. 

Только вот вопрос... Почему только на пороге чего-то важного, серьезного, нового, мы начинаем понимать, сколько у нас на самом деле возможностей? Как в детстве - только пожелай, и ты сможешь все! Почему в детстве все намного проще? Я не говорю сейчас о деньгах, положении, опыте и прочих бонусах взрослой жизни, которые облегчают и усложняют все одновременно.. Почему сейчас мы все привыкли усложнять? Даже самое простое? Почему нам важно что о нас подумают? Почему мы вечно хотим доказать что-то в большей степени кому-то, а не себе? Почему нельзя просто жить и просто делать что-то важное для себя, веря в то, что все получится? А даже если нет, то у тебя по меньшей мере, будет бесценный опыт и ты чему-то научишься. Ты будешь знать, что попробовал и не жалеть о том, что не сделал и не узнал как могло бы быть? Просто когда мы взрослые  - у нас больше возможностей, но меньше смелости? 

P.S. А вообще, спасибо нам за то, что мы все-таки стараемся жить по принципу - лучше жалеть о содеянном, чем о том, что ты так и не сделал.. И все-таки доказываем что-то в первую очередь самим себе.. И не дрейфим перед новым.. Ладно-ладно, конечно, бывают минуты легкого страха, но иногда)) Не бойтесь ничего и не замыкайте себя в шаблоны и рамки)) Вокруг столько возможностей для того, чтоб сделать/научиться/достичь чего-то)) Позвольте себе их использовать несмотря ни на что!) А главное, обратите внимание, что они встречаются каждый день!


Отправить комментарий