четверг, 3 июля 2014 г.

Спешите жить!!

Рефлексируется мне сегодня особенно много и слишком как-то глубоко.. События, которые меня погрузили в размышления, были самые не лучшие.. Поскольку думать в одиночку я больше не хочу, мне хочется спросить или может подтолкнуть к размышлениям Вас.. А как часто вы задумывались о том, что нужно жить здесь и сейчас? Не откладывая на завтра.. Делать то, что хочется прямо сейчас... Говорить о том, что ты в реальности думаешь и чувствуешь... Чаще обнимать близких и давать им почувствовать насколько они важны для нас.. Не бояться любить, не бояться чувствовать... Не бояться в принципе.. Не беспокоится о правилах и чужом мнении.. Забыть о комплексах и ограничениях, о правилах и шаблонах.. И жить, именно ЖИТЬ... Сложно?? Возможно, если думать, что жизнь твоя вечна, что время на это будет всегда. Я подумаю об этом потом, завтра сделаю, завтра скажу. Но иногда завтра может не быть никогда..
Можно наполнить свою жизнь днями, но заполнить свои дни жизнью.
Спешите говорить, спешите любить, спешите жить!!

Отправить комментарий