пятница, 11 октября 2013 г.

Про одиночество....


Сразу сорри, будет много буковок. Давно мне не писалось. Даже не знаю почему. Может в силу того, что не о чем было, а может потому, что было о чем, но не хотелось озвучивать продукты рефлексии, в которую я последнее время углубилась. И сегодня прорвало.. Я наткнулась на пост в ЖЖ об одиночестве. Затронул меня он очень. Правда. Просто потому, что в моей голове давно были размышления на тему одиночества, и в этом посте, где-то отчасти шуточном, где-то написанном с болью, сложились все мысли в несколько предложений..

Одиночество.. Его так много в нынешнем мире. Мы все пытаемся жить активно, выставляя эту самую активную жизнь в социальных сетях. Но в большинстве своем (я не говорю, что в 100% случаев, но не в малом количестве), пряча под этой активностью тотальное одиночество. Этот невероятный страх быть одиноким человеком. В какие-то периоды нашей жизни одиночество может быть полезно. В некоторые... короткие.. И я никогда не поверю тем людям, которые говорят о том, что им нравится постоянное одиночество. Не путать одиночество с уединением... Мы все создания социальные, все без исключения. Одиночество для нас не должно быть нормой, скорее чем-то временным, исключением.. И если кто-то скажет, что это не так, покривит душой.. уверенна в этом на все 100%. Покривит душой, пряча старые обиды, неуверенность в себе, комплексы и прочие вещи. 

Когда-то, в очередной момент активного самокопания и попутных рассуждений на тему «о смысле жизни», я наткнулась на отличное описание одиночества. Это состояние, когда ты болен собой, устал от себя, надоел сам себе, и ты хочешь куда-то пойти и забыться в ком-то другом. Дальше очень хотелось бы зацитировать автора того самого поста в ЖЖ.. Ну очень уж вточечно сказано… 

«Я физически не могу пережить, когда меня не любят. Когда взаимности нету. Это как кусок чёрствого хлеба: кое-как прожевал, проглотил, царапнул глотку - надо обязательно запить -) (Двояко, согласна)
Как-то не модно говорить об одиночестве в современном обществе, где все нарочито успешны, приторно улыбчивы и охренительно талантливы. (А может и правда так? Вот жеж бл*ть!!!! -) )
Они покупают эмалевые брелоки, азербайджанские помидоры, мохнатых собак и освежители с запахом моря. Они напоказ выставляют своё благоустроенное счастье... А ты с этим своим одиночеством нелеп и неуместен, как тётка из Саратова (с клетчатой сумкой, измученная плацкартом и вареными картошками), которая приезжает в вашу столичную квартирку и плюхается всем своим провинциально-цветастым задом на белую тахту из "Икеи". Вот также и ты, овца Божья, не вписываешься в общий "причёсанный" интерьер "Счастливой жизни".
"Чувак, ты знаешь, а у меня дефицит тепла, и с личным что-то никак! Возьми меня к себе. Жить. Ну или просто возьми к себе... "
Говорить об этом неприлично. Это как прийти в Большой и показать жопу в антракте. У нас же всё хорошо!!! Мы выкладываем в соц сетях фотки: вот я на концерте, вот мой красивый коктейль с вишенкой, вот я с Алёшей, (Алёша звезда восходящая), а это мой утренний омлет, а это мы гуляем и фоткаем уток....Чудесно! ЗдОрово, если это правда доставляет кайф.
А если нет?
А домой когда приходите как вам? Кошка встречает? Любимый человек? Меня встречает зеркало и обувная полка. Это первое, что я вижу. И сколько бы весёлой чепухи я не "постила", и сколькобы фоток в цветочных платьицах не выкладывала - я одинокий человек. Пишу это и невольно рот кривится, и пальцы покалывает. Сейчас даже специально напечатаю это крупно, чтоб закрепить и не бояться далее...
Я. ОДИНОКИЙ. ЧЕЛОВЕК. Вот.
Уффффф... Разжалобить читающих не имею цели. Просто требуется (по крайней мере лично мне) говорить об этом, иначе выжжет, высушит, ржой изъесть изнутри это тотальное одиночество.
"Самое печальное, что в теме одиночества я не одинок." (с)» 

Так вот, почему же у нас все меньше самодостаточных людей? Самодосаточность - это когда тебя пробирает восхитительная дрожь от твоей сущности. Ты счастлив быть самим собой. Тебе никуда не нужно идти. Ты самодостаточен. Но теперь, новое появляется в твоей сущности. Ты так наполнен, что уже не вмещаешь всё это. Тебе нужно поделиться, тебе нужно это отдать. И кто бы ни принял этот подарок, ты почувствуешь благодарность к нему за то, что он его принял.

Почему же умные, красивые, обеспеченные барышни всё чаще одни? Стараются наладить жизнь, а не получается? Тоже самое с мужчинами (по ним это просто менее заметно, ведь чаще они просто стараются прятать это под маской «Я супермен и у меня все зашибись»). И почему эти два индивида не встречаются? А сидят каждый в своей норе? Почему у нас столько одиночества и у семейных людей? Когда при полном присутствии всего, ощущается пустота? На каком этапе люди теряют чувство той самой самодостаточности? На каком этапе образуется внутренняя пустота и вакуум? Когда же самодостаточность почему-то трансформируется в одиночество??? Внутренняя гармония и наполненость в пустоту?




Отправить комментарий