вторник, 11 сентября 2018 г.

Знать самое важное..

Мы познакомились два с лишним года назад на совершенно трешевой вечеринке, на которую меня позвал мой тогдашний коллега. Откровенно говоря мне совершенно не хотелось туда идти.. Я долго сомневалась, но что-то меня заставляло сесть в такси и покатить навстречу неизвестности... Стоя в очереди на вход в клуб я думала - черт, что я тут делаю? плохая погода, я тут никого не знаю кроме коллеги.. ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ ВООБЩЕ? Через секунду передо мной нарисовался странный парень, спросив - женщинка, ты с нами? И предложил мне жевачку, но обязательно на брудершафт.. Ооо блин, началось - пронеслось в моей голове.. И да, сейчас я понимаю, что с этого момента началась новая, невероятно счастливая и немного безбашенная страница в моей жизни... Моя жизнь разделилась на до и после.. 

Дальше были долгие беседы на всю ночь.. Обо всем и ни о чем.. Невероятное открытие, что совершенно незнакомый человек может за несколько часов разговоров показаться тебе настолько давно знакомым и родными.. И осознание того, что однажды ты можешь встретить человека, в которого ты влюбишься пусть не с первого взгляда.. Не в лицо или тело, а в душу и внутренний мир.. без пошлости и желаний... влюбишься в несовершенства и странности, манеру говорить и шутить.. В то тонкое, что не всегда можно уловить взглядом.. И он станет для тебя тем самым-самым идеальным.. Потом настало утро, волшебство развеялось, но остался тот сладкий привкус, который может оставить приятное общение.. просто общение.. И страх, что ты больше не сможешь это ощутить.. 

Дальше такси, сон, и снова мысли о том сладком привкусе... И радость от неожиданного смс.. Обезбаженный поступок, обезбашенный поцелуй, обезбашенный секс.. И дальше много телефонных разговоров, встреч.. Было много ссор, много страсти, много любви и снова разговоров.. Много запредельно близкого и сносящего голову.. 

Было много и не знаю сколько всего еще будет. Я не знаю, что будет дальше. Но совершенно точно знаю одно - теперь я знаю, что такое БЕЗУСЛОВНАЯ и наивысшая любовь.. которая бывает, наверное, единственный раз в жизни.. которая может выдержать все, и которая может просто быть.. Быть не прося ничего в замен.. Любовь, которая наполняет до краев.. Любовь, которая каждой клеточкой.. Любовь, когда помнишь запах.. Любовь, когда под кожей.. Когда щекой прикоснуться к спине и уснуть как в детстве.. Любовь, когда даже если весь мир будет против твоей любви и твоего мужчины, ты будешь стоять за его спиной и молча подавать патроны.. Любовь, когда плевать на условности, правила, рамки и границы.. Когда плевать на всех, есть только я и ты... Любовь, когда ты просто счастлив от того, что человек есть.. и радуешься тому, что он счастлив, даже когда не вместе... Любовь, это когда он такой большой, а ты такая маленькая... Когда всегда в безопасности.. 
Я благодарю тебя за то, что ты научил меня этой любви.. Я люблю тебя как до неба и обратно.. Я люблю тебя и до последнего вздоха буду и не вижу смысла врать.. Ты делаешь меня счастливой! Даже сейчас.. Ты помог мне найти себя и продолжаешь делать меня самой собой, которую я когда-то потеряла не с теми... <3

Отправить комментарий