суббота, 18 августа 2018 г.

Назад в прошлое...

У каждого из нас есть что-то тайное и что-то очень личное.. О котором знаем только мы.. Ну может еще пару людей.. Это можно сравнить с папкой воспоминаний, которые хранятся где-то очень глубоко в тебе и ты открываешь ее крайне редко. 

Сегодня я совершенно случайно открыла одну такую, найдя дома коробку, в которую не заглядывала очень много лет. Открыв ее, меня унесло далеко-далеко в прошлое. Можно сказать в другую жизнь, которую я помню, но уже не так, как когда-то. Только какими-то отдельными яркими фрагментами. В этой самой коробке я нашла то, что когда-то было очень дорого мне.. Старые фотографии, открытки и письма. Письма, которые были написаны 18 лет назад мне моими школьными друзьями, подругами и бывшими парнями. Я прочитала несколько и было ощущение, что мне снова 17... я влюблена в до жути смешного и странного мальчишку, который распевает дурацкие песенки Ляписа под гитару на свой лад. Я снова вру маме, что я ночую у подружки и всю ночь гуляю по городу с ним за руку.. Мокну под дождем до нитки и согреваюсь в его объятиях... и мы задыхаемся от все еще по-детского взрослого счастья.. Я снова жду письма и жутко радуюсь не частым встречам, и расстраиваюсь расстоянию, которое нас разделяет.. Или гуляю шумной компанией своих одноклассников, которые уже студенты, мы пьем вино и чувствуем себя невероятно взрослыми.. Делиться всеми важностями и секретами этой взрослой жизни. Мечтаем и строим планы о том, кем мы будем через 10 лет.. Удивительно как несколько писем могут погрузить в детские воспоминания.. Оставить улыбку и тепло внутри.. 

Я совершенно не понимаю, как это все сохранилось до теперь.. Я не вспоминала об этом очень много лет.. Я давно попрощалась с той жизнью, с теми людьми и теми чувствами.. Наши пути разошлись в разные стороны... Многих их них я не видела и не слышала очень-очень давно, с единицами мы поддерживаем связь до сих пор, хотя и совсем не часто. Уверенна, что никто из тех, о ком я сегодня вспомнила благодаря этим письмам и открыткам, никогда не прочитает этот пост. Я благодарна всем и каждому в отдельности за прожитые моменты и опыт. За улыбку сейчас и невероятные воспоминания. Это было прекрасно.. Но пора попрощаться даже с хорошо забытым прошлым, и поставить эту папку с воспоминаниями обратно в отдаленный уголок своего сознания. А письма 18 летней давности отдать огню.. Пусть улетят к своим отправителям чем-то очень позитивным и хорошим. Мне почему-то кажется, что каждый из вас о ком я говорю, обязательно улыбнется просто так и на минутку почувствует то самое приятное и теплое из прошлого.. И поймет, что он всему этому прошлому очень благодарен, т.к. без него бы не было вас таких, какие вы есть сейчас..


Отправить комментарий