четверг, 7 января 2016 г.

Бывшим друзьям посвящается..

Бывает так, что вдруг всплывают в памяти картинки и воспоминания о прошлом. Когда-то очень близком, но давно потерянном прошлом. Глупо потерянном, но вероятно так надо было.. 
Зайдешь на страничку прошлого.. Посмотришь фотографии.. И видишь - прошлое искренне счастливо улыбается тебе с экрана, обнимая любимого.. Прислушиваешься к своим чувствам и думаешь - скучаешь? Нет, давно нет. Жалеешь? - да тоже, наверное, нет.. А что же ты чувствуешь? - Сложно описать.. С одной стороны что-то родное, ведь столько было вместе пережито... но с другой стороны, это давно прошлое... которое было разным, сумасшедшим, веселым, приятным и не очень.. Я благодарна ему за многое.. Но оно никогда не будет таким, как было давно.. потому, что оно прошлое.. и даже если бы оно заглянуло в мое настоящее, то оно бы осталось прошлым.. Поприветствовала, вспомнила, но не смогла бы вернуть назад.. Ведь так случается, что с прошлым встречаются иногда, некоторые возвращаются в него, тонут.. Но мне вредно это, да и бесполезно... Я люблю свое прошлое, но оно уже никогда не вернется и я не вернусь.. Пусть оно будет счастливо, но где-то отдельно на этой планете..

Отправить комментарий