понедельник, 17 августа 2015 г.

До свидания, Киевстар...

Несколько месяцев назад я писала об окончании старой эпохи Киевстар со сменой лого и начала новой.. А сегодня я хочу написать об окончании своей собственной эпохи в Киевстар.. 
Эпохи на целую треть моей жизни.. 11 лет, невероятно большой и невероятно насыщенный период.. Киевстар дал мне много бесценного опыта, научил многому, а главное он подарил мне много друзей. Именно друзей! Не столько сложно расставаться с компанией, сколько с людьми.. Для меня Киевстар был и останется, в первую очередь, именно большой и сильной командой прекрасных людей.
Друзья, мои дорогие коллеги!! Я безумно люблю Вас и мне было очень приятно слышать от Вас сегодня массу теплых слов и пожеланий. Я буду очень по Вам скучать и искренне Вам благодарна за то, что Вы всегда были рядом со мной, поддерживая, вдохновляя, радуясь моим успехам.. Вы подарили массу позитива и невероятных рабочих и не только, дней. 
И конечно, моя любимая команда В2В, помните, Вы лучшие. Легких сделок, полной воронки, и выполнения дохода))) Пусть на Вашей улице регулярно переворачивается грузовик с комисами))) 
Всегда рада буду видеть Вас на чай с печеньками, ну и не только)) 
Удачи!! Люблю Вас..


Отправить комментарий