среда, 6 мая 2015 г.

Интерстеллар.. Или никогда не читайте рецензий к фильмам

"Мы всегда определяли себя, за способность преодолевать невозможное. И мы считаем эти моменты. Эти моменты, когда мы осмеливаемся стремиться выше, чтобы сломать барьеры, чтобы достичь звезд, чтобы сделать неизвестное известным. Мы считаем, что моменты - наши гордые достижения. Но мы потеряли это всё. Или, возможно, мы просто забыли, что мы все еще пионеры. И мы только начали. И что наши величайшие достижения не могут быть за нами, потому что наша судьба лежит выше нас..."
Черт, я наверное в этой жизни что-то пропустила.. А в частности фильм, который уже посмотрела большая половина человечества еще в прошлом году, а я только сейчас. Снова убеждаюсь в том, что никогда не стройте свое представление о фильмах на основе чужих рецензий, в том числе и моих:))) Просто смотрите и все.. Я пропустила Интерстеллар только потому, что несколько людей, которые, по моему мнению, являются киноманами с прекрасным вкусом, поставили диагноз - bullshit... Так вот диагноз действительно оказался BS.. А вот фильм невероятный.. Я очень люблю такие фильмы, со смыслом, послевкусием и возможностью подумать после.. Три часа на одном дыхании.. Хотя для каждого из нас на вкус и цвет все фломастеры разные..:))


Отправить комментарий