вторник, 4 ноября 2014 г.

Сомнения..

Сегодня словила себя на мысли, что у меня начинается очередная ломка на тему "давно я никуда не ездила".. Забыт тот драйв от планирования, бронирования, ожидания и наступления дня "Ч".. Давно не вдыхался воздух новых стран, и не зашкаливал серотонин от новых впечатлений.. Душа требует смены декораций, а пятая точка приключений.. 
У меня много друзей, которые живут в разных точках этой планеты.. Можно было бы навестить их.. Или отправится туда, где ни разу не была.. И мне не обязательно нужна компания, я пребываю в комфорте, находясь сама с собой.. Но.. вот парадокс - я, человек маниакально (иначе не охарактеризуешь, наверное) любящий путешествовать; я, та которая за любые движения, кроме голодовки, совершенно не могу ответить на вопрос, куда я хочу и хочу ли на самом деле? И это реально желание чего-то нового или попытка сбежать от проблем и осеннего депресса? И может стоит с ним бороться иначе? 

Отправить комментарий