понедельник, 22 сентября 2014 г.

Ценность жизни..

Не хочу, чтоб меня сочли излишне сентиментальной, но в последнее время, при прочтении чего-то подобного, я как-то очень ревностно отношусь к своему времени.. Времени моей жизни.. Нет, я совершенно здорова, я по-прежнему молода и у меня все хорошо.. Но все же, я стараюсь беречь свое время и спешу, иногда спотыкаясь, но очень спешу жить.. Жаль, наверное, осознание его ценности, не всегда к нам приходит во время.. И в 20, 25 и даже 30, мы не совсем осознаем насколько, на самом деле его у нас мало.. А может и не жаль.. Каждому свой опыт.. Или всему свое время)..
Так остро понимать я стала это, наверное, с той встречи в Грузии со старичком, который бесконечно повторял мне о том, как мы, молодые люди, должны ценить время.. И жить, а не проживать.. 
Прочитав линк ниже, я вдохнула воздуха и поблагодарила бога, за все, что имею и что у меня есть силы и желание жить эту жизнь каждую минуту.. 
Буковок не так уж много, прочтите и постарайтесь не тратить каждую минуту своей жизни зря.. Спешите жить.. А еще обнимите любимых:) Доброй ночи! 
http://www.adme.ru/zhizn-semya/pismo-ostayuschimsya-774010/

Отправить комментарий